Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное бухгалтерское УФК
официальный сайт

Расширенный поиск

Прием обращений

Уважаемые посетители сайта! 

     Официальный   сайт  Межрегионального  бухгалтерского  управления  федерального  казначейства    (далее – Управление)  является  дополнительным  средством  обеспечения  возможности обращений граждан и организаций в Управление.

   Обращения граждан, направляемые через официальный сайт Управления, формируются посредством заполнения полей формы для рассмотрения обращений в электронном виде.

      Обращение не принимается к рассмотрению если:

  • в обращении содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения; 
  • указан неполный или недостоверный почтовый адрес отправителя; 
  • обращение поступило с некорректной информацией об отправителе.

   Обращение, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены.

      В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит
в компетенцию Управления, данное обращение в течение 7 дней перенаправляется
в соответствующий государственный орган в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов    с уведомлением об этом заявителя, направившего обращение.

 Телефон доверия

     «Телефон доверия» Федерального казначейства создан в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Федерального казначейства, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Федерального казначейства и его территориальных органов, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

       «Телефон доверия» Федерального казначейства функционирует круглосуточно в режиме автоответчика с записью поступающих сообщений. Продолжительность одного сообщения не более 5 минут. 

       Перечень сведений, принимаемых «Телефоном доверия»: 

  • предложения о мерах по совершенствованию деятельности Федерального казначейства;
  • сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности Федерального казначейства.

    Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

 Телефон доверия: 8(495)214-71-77