Регионы

Размер шрифта AA

Межрегиональное бухгалтерское УФК
официальный сайт

Расширенный поиск

Совещание Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору

        26 августа 2020 г. Межрегиональное бухгалтерское управление Федерального казначейства провело рабочее совещание в режиме видеоконференцсвязи, совместно с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее – Россельхознадзор) по вопросам организации взаимодействия при ведении бухгалтерского учета расчетов по доходам в рамках переданных полномочий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 № 153 «О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений».
        В рабочем совещании приняли участие сотрудники Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства:      - Терехина Анна Викторовна – заместитель руководителя;
     - Кузнецова Елена Анатольевна – заместитель начальника отдела централизованного учета доходов;
     - Храмов Павел Владимирович – главный казначей отдела централизованного учета доходов.
          В совещании от Россельхознадзора приняли участие: 
     - Кондратьева Светлана Евгеньевна - заместитель начальника Управления финансов;
  - Пучинкина Татьяна Евгеньевна – начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансов –главный бухгалтер.

         На рабочем совещании рассмотрены вопросы порядка и сроков предоставления первичных учетных документов, являющихся основанием для отражения в бухгалтерском учете расчетов по доходам, интеграционного взаимодействия государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» и ведомственной информационной системы по администрированию доходов, порядка взаимодействия при формировании и проведении Уведомлений об уточнении видов и принадлежности платежа, Заявок на возврат, порядка проведения сверки показателей и проведения инвентаризации финансовых активов, а также отдельные вопросы по взаимодействию с администраторами доходов.